Приемно-консультативное отделение ведет прием документов от граждан на предоставление социальных услуг в полустационарной и стационарной форме социального обслуживания.
Целью работы отделения является организация приема граждан и выявление потребностей в социальных услугах.
Основными задачами деятельности отдела являются:
Информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о деятельности учреждения.
Организация приема документов граждан для признания их нуждающимися в предоставлении социальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа.
Организация заключения договоров на предоставление социальных услуг организацией.
Основные функции отделения
Оказание содействия в подаче заявления и пакета документов гражданами или их законными представителями в Департамент для вынесения решения о нуждаемости или об отказе в признании нуждаемости граждан в социальном обслуживании, а также в разработке индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
Изучение причин и обстоятельств семейного неблагополучия, возникновение которых вызвало нуждаемость граждан в социальном обслуживании
Ведение учета получателей социальных услуг
Осуществление контроля за сроками предоставления в Департамент подписанных гражданами или их законными представителями и исполненных индивидуальных программ предоставления социальных услуг.
Осуществление заполнения корпоративной информационной программы «ISZN» в части касающейся деятельности отделения.
Подготовка проекта договора о предоставлении социальных услуг.
Участие в формировании регистра получателей социальных услуг и реестра поставщиков социальных услуг.
Формирование общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию о деятельности организации, и обеспечение доступа к данным ресурсам посредством размещения их на информационных стендах в помещениях организации, в средствах массовой информации, сети «Интернет», в том числе на официальном сайте организации.
Поделиться с друзьями: